+380 (66) 002-09-91
показать
+380 (66) 002-09-91
PolyMarket
+380 (66) 002-09-91
Гарантийные условия
Контакты
PolyMarket
Менеджер
+380 (66) 002-09-91
показать
+380 (66) 002-09-91
65065, Украина, Одесская обл., Одесса, ул. Варненская 15 на карте
Пн-Пт 9:00 - 18:00 Сб 9:00 - 13:00 без перерывов;
Вс выходной

Гарантийные условия

  Общие положения

 

В данном разделе мы постараемся как можно понятнее описать процесс гарантийного обслуживания, возврата или обмена товара. 

В первую очередь хочется акцентировать ваше внимание на том, что проверку комплектации, целостность упаковки, и наличие дефектов товара проверяет покупатель при получении товара на отделении курьерской службы доставки.

  Проверяйте товар при получении!
В случаях выявления повреждений, неполной комплектации продукции непосредственно на службе доставки, мы обменяем товар.
Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером.
Подписываясь в накладной курьера о  получения товара, Вы подтверждаете факт того, что товар соответствует заказанному Вами, подтверждаете комплектность товара, его работоспособность, отсутствие внешних дефектов товара.
В случаях обнаружения дефектов товара, связанных с транспортировкой, нехватки товара,неработоспособности товара - за пределами отделения службы перевозчика (например посылка была открыта Вами дома, а не в отделении Новой почты) ПРЕТЕНЗИИ ПРИНИМАТЬСЯ НЕ БУДУТ

 В случае обнаружения каких-либо явных дефектов, вы имеете полное право не оплачивать стоимость заказа и доставки.

  pic_0ff7d580c04240f_700x3000_1.png

Наш интернет-магазин предоставляет гарантию на товар от 2-х недель до 24 месяцев. Срок гарантии зависит от типа товара и от сервисной политики производителя. Во время оформления заказа Вы можете уточнить у менеджера срок гарантии на интересующий Вас товар. 

Гарантийные условия

Вся продукция проходит три этапа контроля качества: входной, межоперационный и выходной. Но, к сожалению, как и в любых других электронных изделиях брак может проявиться не сразу, а непосредственно у клиента. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • аккумуляторные батареи, предохранители, кабели и шнуры, составные части изделия такие как антенна, защелки, крышки и т.д., проводные гарнитуры и наушники, сетевые зарядные устройства;
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • наличие механических повреждений (внешних и внутренних);
  • при наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений;
  • при несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия;
  • при использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
  • при возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи;
  • при использовании изделия в силиконовых чехлах;

Проблемы, которые также не являются гарантийными:

  • Уровень сигнала, качество приема сигнала, при эксплуатации изделий на границе работы сети, в том числе при проблемах в использовании изделий, связанных с ландшафтом и/или при использовании в зонах ж/б застройки;
  • Нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  • Любые пользовательские настройки: громкость, сеть, безопасность, GPS, WiFi, ТВ, радио и так далее.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
  • Не принимается к гарантийному обслуживанию изделия, имеющие следы ремонта или вскрытия и не имеющие отметки о проведенном ремонте.

Обмен товара 

Обмену подлежит исключительно новый товар, который не имеет следов использования таких как: царапины, сколы, потёртости, программное обеспечение не подвергалось изменениям, на счётчике телефона не более 5-ти минут разговоров, заводские плёнки не сняты и т.п. Также должно быть сохранено:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка. 

Обмен товара производится исключительно при наличии заключения мастера сервисного центра.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

pic_f6976fe2e506d9e_700x3000_1.jpg

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА ТОВАР КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОСЛЕ ТОГО, КАК КЛИЕНТ ЗАБРАЛ ЕГО НА НОВОЙ ПОЧТЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТЬСЯ. ВЫ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА НА ОТДЕЛЕНИИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ.

ОБМЕН ТОВАРА КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ОСУЩЕСТВЛЯЕТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА КЛИЕНТОМ В ОТДЕЛЕНИИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО БЫЛ СОХРАНЕН ТОВАРНЫЙ ВИД, НАЛИЧИЕ ЗАВОДСКИХ ПЛЕНОК И ПЛОМБ А ТАКЖЕ УПАКОВКИ И КОМПЛЕКТАЦИИ ТОВАРА.

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх